Какой оптимальный интервал между заменами масла в моторе

Какой оптимальный интервал между заменами масла в моторе

Масло уменьшает трение соприкасающихся движущихся деталях в двигателе. Кроме этого, масло выступает и в роли охладителя, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло от трущихся деталей.

У масла есть старение. Это происходит с течением времени. По мере увеличения пробега происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок и скопление загрязнений. Итог! Масло становится уже не в состоянии выполнять свои функции.

Последствия езды на старом масле:

  1. Перегрев мотора – старое масло плохо отводит тепло;
  2. Повышенный износ деталей – старое масло разжижается, что приводит к увеличению трения между деталями и значительной нагрузке на все узлы силового агрегата;
  3. Засорение масляных каналов – может оказаться из-за забитых каналов часть двигателя не смазывается.

Менять масло вовремя крайне важно, но каков же должен быть интервал замены, чтобы не пропустить важный момент и не переплачивать за слишком частые операции?

Раньше масло рекомендовали менять каждые 10 000 км, хотя некоторые маркетологи известных брендов придумали, моторы могут работать без замены до 25 000 км. НО! Такой мотор четко отходит гарантийный срок и «умрет» по окончании гарантии, поэтому лучше перестраховаться.

Оптимальный срок замены масла – 8 000 — 10 000 км. Это значительно продлит срок службы автомобиля.

Подведем итог:

  • В целях как можно более длительной и бесперебойной работы мотора, рекомендуется менять масло и фильтр вовремя.
  • Если это делается чаще положенного, то пойдет только на пользу всем комплектующим двигателя.
  • Когда допускается перепробег в 1 000 или 2 000 км, ничего страшного не происходит, а вот доводить эти показатели до 4 000-5 000 тыс. км. нежелательно.
  • Если машина покупается с рук, необходимо тотчас же заменить масло.

Последние новости компании

Почему ломается рулевая рейка

Ситуация, когда в автомобиле сломалась рулевая рейка, не редкость, но еще более частый вариант – выход из строя смежных деталей. Поэтому необходимо провести тщательную диагностику,...

Читать новость

Как определить скрученный пробег

Выбирая подержанный автомобиль, многие покупатели ориентируются в первую очередь на его пробег. Между тем цифры на одометре в абсолютном большинстве случаев не говорят абсолютно ничего...

Читать новость
Все новости

Наши работы

Кузовной ремонт Volkswagen Polo

Марка автомобиля:

Volkswagen

Модель:

Polo

Тип ремонта:

Кузовной ремонт

Бюджет проекта: 120 000 руб.
Смотреть проект
Кузовной ремонт Volkswagen Polo

Капремонт двигателя BMW 750 LiX 4.4

Марка автомобиля:

BMW

Модель:

750 LiX 4.4

Тип ремонта:

Капитальный ремонт двигателя

Бюджет проекта: 350 000 руб.
Смотреть проект
Капремонт двигателя BMW 750 LiX 4.4

Замена тормозных колодок и дисков на KIA RIO

Марка автомобиля:

KIA

Модель:

RIO

Тип ремонта:

Ремонт колодок и дисков

Бюджет проекта: 5 000 руб.
Смотреть проект
Замена тормозных колодок и дисков на KIA RIO
Все работы

Отзывы наших клиентов

Закажите бесплатную консультацию

Заполняя форму ниже, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного веб-сайта