В наш автосервис обратился клиент на автомобиле BMW 750 LiX V8 4.4 (530 л.с.) 2018 года выпуска с проблемой посторонних шумов и стуков в двигателе. Дополнительные симптомы — потеря мощности, повышенный расход масла и топлива.
Специалист провел компьютерную диагностику и визуальный осмотр. После было принято решение применить видеоэндоскоп для осмотра поршневой группы. С помощью эндоскопа мы обнаружили сильные задиры двух цилиндров и порекомендовали клиенту снять ДВС с кузова и полностью разобрать его, сделать дефектовку и далее выбрать варианты ремонта.
После разбора ДВС BMW 4.4 были обнаружены сильные задиры стенок двух цилиндров и юбок поршней. С учетом стоимости нового двигателя и отсутствия вменяемых по цене и качеству вариантов Б/У ДВС, совместно с клиентом приняли решение сделать капитальный ремонт мотора.
Специалисты отдела запчастей подобрали и заказали все необходимые запчасти.
В процессе капремонта двигателя выполнили гильзовку блока цилиндров, шлифовку плоскости блока и ГБЦ, замену поршней и комплектов поршневых колец, вкладышей КВ, вкладышей РВ, полного комплекта прокладок.
Двигатель был собран согласно технической документации завода изготовителя и установлен на автомобиль. При сборке применялся специальный комплект кондукторов для установки цепей ГРМ.
Двигатель был успешно установлен на автомобиль. Первый запуск прошел штатно. Специалисты нашего сервиса провели все необходимые проверки, рабочие жидкости и масла приведены в рабочие уровни.
Марка автомобиля:
BMW
Модель:
750 LiX 4.4
Тип ремонта:
Капитальный ремонт двигателя
Замененные запчасти:
поршни, поршневые кольца, вкладыши КВ, РВ, прокладки
Срок:
5 дней
Бюджет проекта: 350 000 руб.
Рассчитать похожий проектМарка автомобиля:
Volkswagen
Модель:
Polo
Тип ремонта:
Кузовной ремонт
Марка автомобиля:
BMW
Модель:
750 LiX 4.4
Тип ремонта:
Капитальный ремонт двигателя
Марка автомобиля:
KIA
Модель:
RIO
Тип ремонта:
Ремонт колодок и дисков
Заполняя форму ниже, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного веб-сайта